Никитич (nikitich) wrote,
Никитич
nikitich

Новая версия авиакатастрофы FlyDubai в Ростове. Конфликт пилотов

Не успел забыться вброшенный редакцией программы «Вести» кнюпель самоуничтожения, как «Коммерсант» вбросил новую версию со ссылкой, как водится, на анонимный источник. Про «случайно задел кнюпель и не заметил» уже ни слова. Теперь это было оказывается конфликтом пилотов. Ну поругались, бывает. Один был ватник, другой либераст... Сцепились как базарные бабы. Нашли время.

И ничего не значит, что все решения имеет право принимать только один пилот -капитан или как у нас его называют КВС - командир воздушного судна. Забыли про субординацию и каждый стал тянуть руль на себя.

Некоторые перлы из «Коммерсанта»:

  • «..экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты»

У обоих пилотов по 7500 часов налёта на этом самом Боинге. Как они могли «не учесть специфику» на стандартном в общем-то маневре - уход на второй круг? Как же они налетали столько?

  • «Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали.»

Ну да. Ещё и усталость. Авиакомпания виновата. Замучила пилотов, довела до состояния слабоумия, в котором они забыли все свои 7500 часов налёта.

  • «Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing»

Дебил что ли напарник-то?.

  • «В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно.»

Ну полная хуйня. Это я как инженер-электронщик говорю

  • «Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут. Дело в том, что в своем последнем коротком диалоге пилоты не упоминают должностей или имен друг друга, а тембры и интонации их голосов оказались странным образом похожи.»

Вообще пиздец! Эти специалисты не знают, что есть параметрический самописец, в котором все ходы записаны отдельно - КВС и второго пилота? Этот самописец вообще не был повреждён, в отличие от речевого самописца - так уверяли СМИ. Где данные параметрического самописца, почему их не рассматривают вместе?

МАК отказалась комментировать эту фигню

Есть только одно состояние пилотов, в котором они могли вести себя так, как описал «Коммерсант». Это состояние называется ПАНИКА. И возникнуть она может лишь в том случае, если с самолётом произошло нечто такое, с чем оба пилота ни разу не сталкивались за все свои 7500 часов налёта.

Данных параметрического самописца пока нет (у «экспертов» «Коммерсанта» очевидно их тоже нет). Состояние систем самолёта и в частности двигателей неизвестно. Поэтому моя фантастическая версия не опровергнута пока.



Tags: flydubai, катастрофы
Subscribe
promo nikitich march 7, 2015 23:32 44
Buy for 50 tokens
На сайте «Кавказский узел» содержится масса интересной информации об убийстве Немцова и фигурантах этого дела. Опровергается информация об обстоятельствах задержания подозреваемых Заура Дадаева и Анзора Кубашева. По информации от известного автора и исполнителя дурацких песен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments