Никитич (nikitich) wrote,
Никитич
nikitich

Categories:

Кнюпель самоуничтожения. Авиакатастрофа FlyDubai в Ростове-на-Дону за секунду до крушения


https://youtu.be/kEjEGHYGh4A

В репортаже «Вестей» переданы только слова пилотов. На реальной звукозаписи должны быть слышны реплики голосового информатора системы GPWS (системы предупреждения столкновений с землей).

Разбор репортажа «Вестей» от denokan (выдрано мной из его большой статьи про стабилизатор)

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

Это важный нюанс, бесспорно

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.

50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.

Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.

Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.

На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.

Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.

Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".

Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.


То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...

Полный писец. Не читайте этот бред.

... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".

Охренеть упасть. Кнюпель.

Запишу себе  и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.


То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!

Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.

Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".

Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.


PS Мы его ни кнюпелем, ни кнюппелем не называем.



Tags: flydubai, катастрофы
Subscribe
promo nikitich march 7, 2015 23:32 44
Buy for 50 tokens
На сайте «Кавказский узел» содержится масса интересной информации об убийстве Немцова и фигурантах этого дела. Опровергается информация об обстоятельствах задержания подозреваемых Заура Дадаева и Анзора Кубашева. По информации от известного автора и исполнителя дурацких песен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments