Никитич (nikitich) wrote,
Никитич
nikitich

Categories:

Что произошло в Ростове-на-Дону? (дополняется)

Крупный кусок
Место крушения Boeing 737-800
Фотографии крупных кусков самолёта таки есть (Фото с сайта DW)


Конспирология рулит?


https://youtu.be/OyFxGm7IZFk

Я написал свой пост на тему катастрофы Боинга довольно рано 2016-03-19 05:55:00. Но писал его довольно долго - всё время добавлялась инфа. Когда увидел знаменитое видео, там было ещё меньше сотни просмотров. Содержание записи с тех пор не редактировалось.

У меня сомнения в подлинности видео были сразу («если не фейк...»). Но почему-то никто из официальных экспертов (тех, что на каналах ТВ выступают) не назвал это видео фейком. При этом эксперты фактически пересказывали суть видео - все параллели с катастрофой в Казани и рассказы о попытке экипажа ещё раз уйти на второй круг очевидно сделаны по мотивам этого видео.

Зато есть заявления официальных СМИ полностью не соответствующее содержанию видео:

  • В момент катастрофы самолет, предположительно, задел землю, полагает источник «Интерфакса» в правоохранительных органах. Лайнер упал левее взлетно-посадочной полосы в условиях плохой видимости, рассказал глава центра МЧС Виктор Яцуценко. На появившейся в сети видеозаписи катастрофы видно, что самолет рухнул довольно резко, а после произошел взрыв.​

[PБК]

«Задел хвостом землю» - инфа, глядя на видео, выглядит довольно смешной.
«в условиях плохой видимости» - опровергает не только видео, но и опубликованная стенограмма переговоров пилотов с диспетчером - там видимость 6000 метров несмотря на дождь. Это супер-хорошая видимость

Фейк - не фейк... Но отражения источника света на падающем самол1ёте есть в луже недалеко от камеры. Если фейк, то его делали не лохи. А эксклюзивные видео LifeNews конечно херня.

Странность в поведении экипажа. Не понравилась погода, почему не ушли в другой аэропорт? Топливо экономили? - Два часа кружили жгли топливо. Такое сильное желание было непременно сесть в Ростове.

Очень много инфы. Очень много недостоверной инфы.

Что произошло в Ростове-на-Дону? - А хрен его знает.

UPD. Очередное опровержение предыдущей информации:

Руководители авиакомпании заявили, что условия аэропорту Ростова-на-Дону во время приземления лайнера были хорошими с точки зрения технического оснащения аэропорта. Глава компании отметил, что раз руководство аэропорта не сочло нужным закрыть его, то и погодные условия были нормальными.

По словам Граита аль-Граита, оба пилота разбившегося «Боинга» приземлялись в Ростове в прошлом.
[Медуза]


UPD2. Опять опровержение предыдущей информации. Удар хвостом о землю и ураганный ветер забыты:

Следователи воссоздали предварительную картину падения Boeing 737 в аэропорту Ростова-на-Дону, однако понимания причин случившегося у экспертов пока нет

Как рассказал агентству ТАСС источник, близкий к авиационным властям, пока осмотр места происшествия позволил воссоздать предварительную картину катастрофы. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

По словам источника, порывы ветра в момент катастрофы достигали 11–17 метров в секунду, однако бокового ветра не было.

Также нет данных о каких-либо технических проблемах на борту — экипаж этого не сообщал.

Собеседник ТАСС указал, что пока можно выдвигать лишь предположения, что случилось с самолетом. «Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку. Что касается информации Flightradar, она принимается лишь к сведению», — добавил он.
[РБК]

UPD3. Моя конспирология. Или антиконспирология:

Кто-то привёз с Донбасса ПЗРК и в дождливую ростовскую ночь пошёл пострелять. Типа, ворон.



Tags: flydubai, катастрофы, конспирология
Subscribe
promo nikitich март 7, 2015 23:32 44
Buy for 50 tokens
На сайте «Кавказский узел» содержится масса интересной информации об убийстве Немцова и фигурантах этого дела. Опровергается информация об обстоятельствах задержания подозреваемых Заура Дадаева и Анзора Кубашева. По информации от известного автора и исполнителя дурацких песен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments