
На суде, определявшем меру пресечения, Заур Дадаев заявил только о своей любви к Пророку Мухаммеду. Об остальном молчал. Любовь к Пророку в рамках уголовного дела стала не актуальной. И Дадаев отверг свои собственные признательные показания.
Под кого будет косить Заур Дадаев, я написал ещё до того, как были воспоминания Рамзана Кадырова о своём верном соратнике, где он заявил о большой религиозности Дадаева:
- «все, кто знает Заура, утверждают, что он является глубоко верующим человеком, а также, что он, как и все мусульмане, был потрясен действиями Шарли и комментариями в поддержку печатания карикатур».
Да и следить за Немцовым человек, весьма похожий на Заура Дадаева, начал задолго до истории с Шарли.
Доказать отсутствие заказчика убийства Немцова при помощи версии об «оскорбленных чувствах верующих» убийц не удалось. Вступил в действие план Б, по которому исполнитель убийства заявляет о своей непричастности к убийству. И это не ново. Все чеченские киллеры на суде не признавали вины и заявляли о своей непричастности к убийству. Цель всё та же и об этом я уже нписал до заявления Дадаева об отказе он признательных показаний. Повторю:
- На всех ранее прошедших судах киллеры фирмы Адама Делимханова не признавали своей вины - им снисхождение за демонстрацию раскаяния было не нужно. Поведение нелогичное для полностью изобличенного подсудимого, но совершенно логичное для наёмника, который во-первых заказчика боится больше, чем наказания от суда, а во-вторых рассчитывает, что заказчик его вытащит из тюряги, какой бы срок не назначил суд. Нет смысла признавать вину и при этом молчать о заказчике. Это ничего не даст. Поэтому киллеры уходили на суде в глухую несознанку и отрицалово, несмотря все на доказательства в суде. Чтобы вопрос о заказчике даже не поднимался. «Какой заказчик?.. Я не виновен! Не я. Ничего не знаю. Не было меня там. Всё подделано.»
Угадайте, каким может быть план В? - Правильно, смерть Дадаева Заура. Ну это в крайнем случае.
Journal information