"Данные расследования катастрофы "Суперджета" говорят о том, что самолет был исправен"
По словам чиновника, российские специалисты подготовили проект окончательного отчета по катастрофе, вывод которого - что катастрофа не скажется на реализации программы продаж самолета.
Г-н Слюсарь наверное забыл, что расследование катастрофы ведет индонезийская сторона, и свой "проект окончательного отчета" он может повесить на гвоздик в индонезийском сортире для ознакомления посетителей кабинок.
А что касается программы продаж самолета, здесь жопа. Завление Слюсаря "случайно" совпало с отказом армянской авиакомпании "Армавиа" покупать второй Superjet. Армяне не объяснили причину отказа. Но фишка в том, что это отказ от твердого контракта. Случай довольно редкий. Разрыв твердого контракта грозит "Армавиа" выплатой компенсации продавцу. Видимо армяне готовы заплатить лишь бы не брать еще одно изделие фирмы Погосяна.
Сейчас Superjet есть в распоряжении только двух авиакомпаний - "Армавиа" и "Аэрофлота". В начале июля российская пресса сообщала, что российский перевозчик не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей. В "Сухом" это объяснили ложной сигнализацией в системе кондиционирования. Еще ранее, в марте 2012 года, деловые СМИ писали, что Superjet из-за постоянных неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось. - пишет Lenta.ru
Я не советую никому летать на этом самолете (мое оценочное мнение, суждение).
Journal information