- Скорее всего, заклинило руль высоты, - рассказал нам источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани, уточнив, что раньше с подобной проблемой сталкивались и на советских самолетах.
А еще сказал, что в этот момент «пропала вся механическая информация». То есть приборы ничегошеньки не показывали. Иными словами, пилот «ослеп». Видимо, о проблеме с рулем высоты он знал еще при первой попытке приземлиться. Именно поэтому и принял решение рискнуть и уйти на второй круг, переведя самолет в ручное управление - чтобы попробовать сесть без руля высоты.
В момент, когда диспетчер дал добро на второй круг, пилот нажал кнопку TOGA, и автомат мгновенно изменил конфигурацию самолета с посадочного режима на взлетный. Но и ручное управление не спасло положение.
Кроме того «КП» фактически второй раз опровергает информацию генерала Маркина о последних словах КВС:
- Мы не сядем, - лишь констатировал Салихов.[Источник]
По версии Маркина ничего подобного командир не говорил.
«КП» не в первый раз приводит "удивительные" версии авиакатастроф со ссылками на анонимные источники всегда «близкие к следствию».
Мне вот интересно, эта кремлевская газета когда-нибудь за свой базар отвечать будет? По закону о СМИ, например.
Статья в «КП»
Суета провластных источников вокруг катастрофы в Казани доказывает только одно - это дело тёмное и, кого обвинить во всём, решение ещё не принято.
Journal information