
Извините, но эту «судьбоносную» пресс-конференцию бункерной крысы я проспал. В буквальном смысле - спал я. Как проснулся, сразу смотреть, что там наговорил ботоксный дед. И с чувством глубоко удовлетворения отмечаю - ну ни чего нового. Всё тот же страх параноика и всё тоже нелепое враньё.
Путин, как собака, всё, что ему говорят, понимает, но сказать не может. Слово «Навальный» сказать не может. Видимо в больном воображении Путина сложилась картина - как только он произнесет слово «Навальный», разверзнется пол бункера и оттуда вырвутся языки адского пламени, или молния с небес прямо в глаз, или вбежит Бортников с пузырьком «Новичка» и выплеснет его содержимое на плешь Путину. В общем ужас, ужас.
А что по сути предъявленных ему обвинений в терроризме смог сказать Путин?
- Ровным счётом ничего. Если по сути. Опять что-то наплёл про врагов, которые нападают на «первых лиц России». Ну а как же иначе? На террористов нападают. Сам Путин призывал мочить террористов в сортире. Забыл?
У меня нарастает уверенность, что Путин умрёт в сортире. Сам придёт в сортир умирать или его туда притащат, неважно. Смерть в сортире это карма Путина.
Journal information