
Ким Чен Ын стал добрым. Он больше не грозит превратить Южную Корею и США в радиоактивный пепел. Он теперь за мир и дружбу. С чего это вдруг случилось это чудо?
- А всё очень просто. Чудотворное действие санкций. Санкции поставили Ким Чен Ына перед выбором - либо он отказывается от своих ядерных игрушек, либо чучхейскому народу придётся отказаться от еды. А оголодавшие чучхейцы могут случайно съесть своего толстенького господина.
Санкции стали действенными после присоединения к ним Китая. КНДР для Китая типичная колония - поставляет рабов и служит рынком сбыта для дешёвых товаров. Но ссориться с США из-за злого туземного царька Китай оказался не готов. Только не из-за царька. Царьку дали это понять наглядно и царек сразу стал добрым и объявил денуклеаризацию.
Денуклеаризация. Закрытие полигона это ещё не денуклеаризация. Денуклеаризация начнется с допуска в КНДР инспекции Магатэ. Ыну придётся отказаться от завета деда Ким Ир Сена не пускать Магатэ в страну Чучхе.
Инспекция Магатэ должна первым делом определить количество обогащенного урана и плутония в КНДР и оборудования для его обогащения, если таковое есть. Эта тема сама по себе очень интересная. Откуда дровишки? Если КНДР сама производит оружейные уран или плутоний это одно, а если КНДР получило это из другой страны или из другой страны при посредничестве третьей - это совсем другое дело. По условиям ядерной сделки с Ираном иранский обогащенный уран вывозился в России. Денуклеаризация Ирана странным образом совпала с нуклеаризацией КНДР.
После инспекции Магатэ должно быть принято решение, каким образом это всё будет уничтожено.
Без всего этого зачёта по денуклеаризация Ким Чен Ын не получит и санкций с него не снимут.
Что касается объединения двух Корей, то этого никто по настоящему и не хочет. Всё это пустая болтовня. Опросы давно показали, что южные корейцы не хотят объединяться с северными даже под красивым знамением освобождения Северной Кореи от тоталитарного коммунистического режима. Слишком далеко разошлись они с чучхейцами. Тем более смешно предполагать, что Ким Чен Ын хочет падения своего режима.
Денуклеаризация КНДР - да, её хочет весь мир. И объявленному началу процесса все радуются. Все ждут положительного результата переговоров четверых лохматых - Трампа, Си Цзиньпина, Ким Чен Ына и Мун Чжэ Ина. Все довольны, все смеются.
Не доволен только один плешивый господин: «А как же я? Как без меня? Я тоже хочу быть мировым решалой, моя братвы требует, что бы я решал. Дайте и мне роль посредника, я помогу», - как бы намекает он устами своего МИДа.
Ему отвечают:
Плешивый не нужен.
Но плешивый не успокоится и будет прилагать массу усилий, чтобы втиснуться между лохматыми. Хоть бочком, хоть рачком.
Journal information