Никитич (nikitich) wrote,
Никитич
nikitich

Кем был человек на месте 2-го пилота разбившегося АН-148? Шахид-такси

Ан-148 обломки


РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердили источник в Росавиации, а также источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.[РБК]

Полная запись с матюками (они здесь очень важны), восстановленными по источнику:

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош пиздить, 200 скорость, блядь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ПИЗДЕЦ!


Такое впечатление, что на месте Второго Пилота сидел профессиональный дворник, продавец или манагер. Кто угодно, но не пилот. Как можно было перепутать «вверх» и «вниз»?

К тому же именно Второй Пилот (это его обязанность, а обязанность КВС - контролировать) забыл включить обогрев датчиков скорости, из-за чего скорость самолёта отображалась неправильно

А ещё этот чувак похоже был либо сыном большого начальника, либо кредитором своего Командира или либо обладателем жуткого компромата на него. Он обращался с КВС, как с подчиненным. Что это за «потом разговаривать будешь» и «хорош пиздить»?

По уставу гражданской авиации, принятому во всём мире, Командир Воздушного Судна (капитан) не просто главный на борту. Он должен быть единственным принимающим решения и все его решения должны выполняться беспрекословно.

И почему самолётом на взлёте управлял Второй Пилот?
КВС решил наконец-то его чему-нибудь научить или ВП заставил его отдать управление?

Могу только повторить последние слова КВС.

Совсем интересное по источнику:

Челябинский след

Второй пилот Сергей Гамбарян, находившийся 11 февраля в кабине самолета, проходил обучение в компании «ЧелАвиа». Название этого центра уже всплывало в документах следователей, в частности, в материалах уголовного дела, возбужденного по факту авиакатастрофы в Казани.

В 2013 году в результате падения «Боинга» погибли 50 человек. Тогда удалось выяснить — один из пилотов попросту купил свой летный сертификат, а вот реальных навыков приобрести не смог. Как потом признавались коллеги и руководители авиакомпании «Татарстан», командир воздушного судна в реальной жизни ни разу не заходил на второй круг — как-то обходилось без этого.

Погибший в Подмосковье Сергей Гамбарян — выпускник того же центра. Он считался опытным пилотом. Однако что у него было с документами и реальным налетом сейчас разобраться сложно.

В России можно купить сертификат пилота и возить людей?
Бля...


После этого следующее уже совсем не удивляет:

— Эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях, — значится в выводе комиссии Росавиации, которая еще в июле прошлого года проводила внеплановую проверку перевозчика (документ имеется в распоряжении редакции).

...

Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.

В отчете о проверке можно встретить и другие вопиющие факты. В частности, смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов.

Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров. В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам.

Так экономились деньги — людям попросту недоплачивали. Проблемы возникали и с оплатой отпусков пилотов. И все это — на фоне удивительно стабильных финансовых показателей.

Эти выводы и позволили госрегулятору вынести решение о неспособности «Саратовских авиалиний» осуществлять безопасные перевозки. Комиссия рекомендовала ввести ограничения на деятельность компании. Крайним сроком устранения всех недостатков было установлено 18 января 2018 года. АН-148 с бортовым номером RA-61704 упал в Московской области 11 февраля.

Хозяин «Саратовских Авиалиний» Евгений Евстафьев - старинный друг Анатолия Чубайса, очень богатый человек с высокими связями, как-то решил вопрос с госрегулятором. Его самолёты продолжали летать и приносить хозяину прибыль.

Кто-то сильно возмущался шахид-такси. Вероятность выжить в такси много больше, чем в самолётах российских авиакомпаний. Там фишка может лечь очень круто.






Tags: Чубайс., катастрофы, цензура
Subscribe
promo nikitich март 7, 2015 23:32 44
Buy for 50 tokens
На сайте «Кавказский узел» содержится масса интересной информации об убийстве Немцова и фигурантах этого дела. Опровергается информация об обстоятельствах задержания подозреваемых Заура Дадаева и Анзора Кубашева. По информации от известного автора и исполнителя дурацких песен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments