
Би-Би-Си: «Ящик Пандоры открыть легко»: последнее слово Улюкаева целиком
О Сечине:
В ходе прений я рассказывал о странностях событий 14 ноября 2016 года. Не меньшие странности обнаруживаются и в ходе самого удивительного следствия.
В нем потерпевший сначала превращается в свидетеля, а потом фактически утрачивает даже этот статус, превращается в мнимого свидетеля, который, затерявшись в просторах где-то между Ханты-Мансийском и Римом, растворился.
Так же растворился, как растворился и пресловутый синергетический эффект для бюджета от приобретения его компанией "Роснефть" акций компании "Башнефть". Растворился, только запах серы в воздухе остался. Мнимый свидетель, преклонный свидетель. Какой-то подпоручик Киже. Не потерпевший, не свидетель, ну кто же он в процессе, может специалист? Ну, скорее всего, специалист, специалист по проворачиванию определенного рода делишек. Дурно пахнущих делишек.
О судилище:
Это процесс по делу, в котором заявление о преступлении подается не заявителем, а по его поручению лицом, которое лишь слышало рассказ о якобы угрозах и вымогательствах. Процесс, в котором по результатам так называемого оперативного эксперимента младший оперуполномоченный исчезает в длительные командировки, так и не дав никаких свидетельских показаний. Может, он тоже существует лишь в воображении государственного обвинителя?
Процесс, в котором важнейшие материалы следственного дела отправляются следователем за ненадобностью по принадлежности (неразборчиво - Би-би-си). То есть их выкидывают. Одним за такое действие полагается длительный тюремный срок, а другим - повышение по службе. Ну что мы в самом деле, что ли, закон - что дышло?
Данный процесс вызвал очень большой интерес публики. Такое, знаете… похоже на цирк.
Вот такой немолодой, пенсионного возраста гладиатор картонным мечом отмахивается от таких вполне реальных орудий.
А публика в удобных креслах с удовольствием наблюдает, готова палец вниз, палец вверх поднять, спрашивает: «Как там на суде? А че ему светит? Какой срок получит?». А ведь уже порядком давно было сказано - «не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе». Он может зазвонить по любому из зрителей. Теперь это стало очень легко - сумка, корзинка, плохо снятый видеоролик, три клика и готово.
На Улюкаева снизошло откровение. Оказывается в России-то закон, что дышло!
Где ты раньше был, целовался с кем?
- С этим дышлом и целовался.
Какими хорошими, всё понимающими становятся они все, когда оказываются на скамье подсудимых.
Journal information