Никитич (nikitich) wrote,
Никитич
nikitich

Кто ещё не трахнул Железняка? - Занимай очередь!

Техномад присоединился экзекуции:
Оригинал взят у teh_nomad в Мои 5 копеек про "думского Буратино" Сергея Железняка



Навальный хорошо поработал с фактурой, нашел много интересных и ранее неизвестных фактов из жизни Железняка-бизнесмена и Железняка-депутата. Много, да не все. Поскольку кое-что осталось за кадром, хочу подсказать кандидату в главные российские оппозиционеры еще несколько интересных эпизодов трудовой биографии господина Железняка.

Коронкой депутата, когда он был предпринимателем, была неуплата налогов и прочих платежей в бюджеты всех уровней. Самая громкая история – это, конечно, иск ФНС к компании News Outdoor, недоплатившей налогов на 1,341 млрд рублей. На подобные обвинения Железняк любит отвечать, что история эта случилась уже после его ухода из компании, что правда: Арбитражный суд Москвы решил взыскать эти деньги с ООО «Ньюс Аутдор» в мае 2010 года. Однако период, за который проводилась налоговая проверка, которая выявила нарушения, – 2004-2006 годы, как раз то время, когда генеральным директором компании был Сергей Железняк.

Не платить старался господин Железняк и в московский бюджет. В феврале 2008 года Правительство Москвы потребовало в судебном порядке от «Ньюс Аутдор» вернуть в городской бюджет 382,651 млн рублей. Компания поставила в Москве 300 рекламных конструкций, на которых должна была размещаться реклама предприятий химической промышленности. За подобное благородное поведение «Ньюс Аутдор» разрешили платить арендную плату с большой скидкой. Льготы компания исправно получала на протяжении семи лет – с сентября 2002 года по сентябрь 2007 года, – а вот рекламу московских химиков не разместила ни разу. На щитах клеили только коммерческую рекламу.

Ну, и, наконец, дело Макарова, бывшего председателя комитета рекламы правительства Москвы, который был арестован в августе 2009 года и провел за решеткой полгода. Если не помните, за что его посадили, я напомню: за предоставление необоснованных 50-процентных льгот за размещение на принадлежащих городу рекламных транспарантах-перетяжках компаниями «Мосгорреклама» и «Столица М» в 2004-2007 годах. Обе фирмы, как вы уже догадались контролировались News Outdoor, что до поры до времени тщательно скрывалось. Московский бюджет в результате недополучил 252 млн рублей.

Переквалифицировавшись из гендиректора News Outdoor в депутата, Сергей Железняк, разумеется, не перестал уделять внимание родной компании. До своего депутатства, в 2005-2007годах, он пытался лоббировать поправки в закон «О рекламе», призванные легализовать установленные с многочисленными нарушениями более 30 тысяч рекламных конструкций «Ньюс Аутдор». Став народным избранником, господин Железняк стал пытаться отменить государственный стандарт по наружной рекламе (ГОСТ Р 52044-2003). В 2008 году он выступил соавтором проекта технического регламента «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Цель этой законодательной инициативы была прежней – принять регламент и тем самым отменить действующий ГОСТ по наружной рекламе.

Казалось, что ничто не остановит депутата Железняка в его стремлении принять злополучный регламент - ни отрицательный официальный отзыв Правительства РФ, ни отрицательное заключение Государственно-правого управления Президента РФ. Авторы законопроекта больше 20 раз пытались вынести его на рассмотрение Госдумой в первом чтении, пока законопроект не сняли окончательно с рассмотрения в мае 2009-го по инициативе думского комитета по безопасности.

Наверное, поэтому депутат от ЛДПР Андрей Луговой в сентябре 2011-го фактически сказал о том, что сейчас, слегка изменив акценты, выдал Навальный. Со своих, конечно, позиций возмущался, но говорил о том же, что и Навальный. Процитирую для тех, кому недосуг перейти по ссылке . Луговой тогда удивился, как председателем комитета, отвечающего за телекоммуникации, СМИ и информационную политику России, мог оказаться бывший топ-менеджер Руперта Мэрдока – человека, который долгие годы ведет информационную войну против России.

«Непонятно, как и по чьей злой воле на таком посту мог оказаться человек, под руководством которого News Outdoor уставила пол-Москвы рекламой с поддельными ,согласованиями и не заплатила налогов на 1,34 млрд. рублей, что подтверждено решениями судов», – возмущался тогда Луговой и призывал «зачистить» эту потенциальную пятую колонну «заранее, на этапе формирования партийных списков», «партиям не надо стесняться обращаться в спецслужбы за справкой о потенциальных кандидатах».

Так что, Алексей, предлагаю еще пристальнее вглядеться в думского вице-спикера Железняка. Быть может, подобно своему знаменитому революционному однофамильцу матросу Железняку, разогнавшему в 1918 году Учредительное собрание, наш рекламный Железняк еще поможет вам распустить Государственную думу пятого созыва.

Сюжет о заявлении Лугового на Рен-ТВ:


Tags: ПЖиВ, дураки
Subscribe
promo nikitich march 7, 2015 23:32 44
Buy for 50 tokens
На сайте «Кавказский узел» содержится масса интересной информации об убийстве Немцова и фигурантах этого дела. Опровергается информация об обстоятельствах задержания подозреваемых Заура Дадаева и Анзора Кубашева. По информации от известного автора и исполнителя дурацких песен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments