Никитич (nikitich) wrote,
Никитич
nikitich

Новая версия катастрофы Ту-154 в Сочи. КВС сошёл с ума

Чо-то нашёл


Зашумело в сливном бачке

КоммерсантЪ: Военный самолет разбился под контролем.

Почитайте внимательно этот поток сознания. Попытайтесь вдуматься в каждый абзац, понять значение слов - они наверное ноые, не такие, как раньше.

  • Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Не столкнулся с водой, а сел на воду! Понятно?
Пилот сажал самолёт на воду?
- Я не спрашиваю: «зачем?», я спрашиваю: «как?». Пилот перевел самолёт в посадочный режим, выпустил закрылки и т.д.? Из чего следует это «сел на воду»?

  • Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов...

Ага. Ещё нужно узнать какие фильмы посмотрел пилот перед взлётом из Адлера. Ну и заодно уж проверить странное поведение тех, кто всю эту хуйню написал.

  • Однако доказать высказанные предположения быстро не удалось. Авиаэкспертам пришлось сначала аргументированно опровергнуть все остальные возможные версии аварии, включая внезапно возникшие на борту проблемы технического характера, обстрел самолета с моря и подрыв изнутри, попадание в двигатели птиц и пр. При этом даже после проведения всех необходимых исследований и экспертиз в причастность экипажа к катастрофе верили не все.

Как это трогательно! И в результате появилось - «сел на воду».

  • Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным...

Далее идёт перечисление проблем с самописцами, которые героически преодалели эксперты.
А у меня вопросы: Какой срок службы старинных самописцев до полной их замены по регламенту технического обслуживания самолёта? 30 лет? 100 лет?
Лентопротяжные механизмы - это же механика. Она изнашивается каждый полёт. Почему самописцы никто не менял и не ремонтировал? А как с остальными узлами самолёта? Также? А деньги куда ушли?
Виноватых нет?

  • По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала.

Вот оно, главное!
Я не спрашиваю, что произошло с самолётом. Я спрашиваю, что произошло со свидетелем из ФСБ, который в полной темноте своими глазами видел и описал картину падения самолёта - неестественно заданный нос и прочие ужасы.
Что с этим фсбешником сейчас? В больнице лежит?
Его долго били за враньё и возможно ногами?

  • Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

В чём конкретно выразилась «перевел машину в режим посадки»? Закрылки выпустил и т.д.?
Зачем «перевел машину в режим посадки» - я не спрашиваю Ну ёбнулся чувак.
А остальные члены экипажа? - А им по хую было.

  • По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды.

Через минуту полёта пилот вообразил, что летит уже среди звёзд и что бы не столкнуться со звездой пошёл не посадку? Чувство времени он тоже потерял?
Ну при шизофрении конечно всякое бывает. Я про фильмы, которые смотрел пилот, не зря спрашивал. В кино всё быстро - раз и на орбите.

  • В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.

В чём сложность обстановки-то? Стандартная ситуация, отличная погода. 4 тыс часов налёта с этими же перегрузками.

  • Трагедия наверняка произошла из-за рокового сочетания сразу нескольких неблагоприятных факторов. В их числе — усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков, у которых достаточно обычный полет в Сирию затянулся на целый день. Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной.

Бла, бла, бла. Полная хуйня. Все пилоты в таких же «стрессовых» ситуациях бывают. Даже гражданские.

  • Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить.

Хроническая шизоырения обострилась у пилота что ли?

  • Проведение "административного" расследования, по мнению источников "Ъ", поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу.

  • Стоит отметить, что в самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил, что подготовка майора Волкова "соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания".

Автор статьи в Коммерсанте: Сергей Машкин

Минобороны не разделяет пока версию с сумасшедшим КВС. Прикажут - согласится

Итак вывод источника Коммерсанта:
При управляемом снижении с высоты 250 м (не при падении с этой высоты!) удар о воду был такой силы, что самолёт развалился на мелкие кусочки - тела пассажиров и обломки разбросало на большой плошади. Неведомой силой.

Правдоподобно? - Нет.
Неожиданно? - Нет. Стандартно: «Вали на мёртвый экипаж»
Зачем пудрят мозги? - Вопрос риторический.

UPD.
Ту

Следствию стоило бы поинтересоваться, кто и зачем запустил эти нелепые «догадки»





Tags: версии, вранье, катастрофы
Subscribe
promo nikitich march 7, 2015 23:32 44
Buy for 50 tokens
На сайте «Кавказский узел» содержится масса интересной информации об убийстве Немцова и фигурантах этого дела. Опровергается информация об обстоятельствах задержания подозреваемых Заура Дадаева и Анзора Кубашева. По информации от известного автора и исполнителя дурацких песен…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments